тел./факс: +7 (4812) 21-95-51
E-mail: oaosmaz@yandex.ru
цельнометаллический планер
коммерческая нагрузка до 900 кг
сбалансированное управление
высокая скороподъемность до 6.8 м/с
предполетная подготовка не более 20 минут
Из Москвы в Челябинск на Турбо Финисте
Вылетали утром 22 февраля из Ступино. Погода уже успела испортиться, хотя ещё вчера светило яркое солнце и этот прекрасный день мы использовали с Лодочником для отличной съёмки.
Нашей экспедицией командовал заслуженный лётчик ипытатель, шеф-пилот компании Техноавиа Владимир Петрович Макагонов, а вели самолёт пилоты-стажёры, - до Казани Коля Дудкин, а от Казани до Челябинска Павел Морозов. Хотя назвать этих лётчиков стажёрами как-то язык не поворачивается, Николай Дудкин до своего прихода в Челавиа рулил инструктором в Челябинском штурманском, а у Паши Морозова, наверное, учились летать многие посетители этого форума. Но на Финист они в конце февраля только вводились.
Итак, раннее утро, самолёт расчехляется и очищается от снега:
Взлетаем, под крылом остаётся заснеженное Ступино:
Самолёт быстро набирает высоту, пробиваем облачность:
И вот мы уже над облаками:
Разрывы облачности:
Картинки в салоне:
Вид из кабины пилотов:
Ощущения от перелёта описаны в статье, не буду повторяться. Проходит чуть более двух с половиной часов, и мы приближаемся к Казани. Внизу - замёрзшая Волга:
И вот мы в Казани. Парадный вид на Казань - Основной со стороны перрона:
Зачехляют, привязывают самолёт:
Ночевали мы в аэропортовской гостинице, меня, в свою очередь встретил Булат, устроил чудную автопрогулку по ночной Казани, накормил ужином. Пока я развлекался, в аэропорт пришло штормовое предупреждение и экипажу пришлось дополнительно крепить самолёт - привязали к КрАЗу. Так выглядел самолёт утром, к счастью, серьёзного ветра не было:
КрАЗ поутру заводиться не желал, его оттащили аэродромным БелАЗом. Тем не менее, несмотря на боковой ветер мы взлетели, но полёт на этот раз не был таким благополучным, как из Ступино в Казань. Началось обледенение, были включены все противообледенительные средства, всё равно пришлось забираться повыше. Челябинская земля встречала нас сильным (до 15м.с) ветром (боковым в Калачёво). Вот таким мы увидели челябинск вывалившись из облаков:
карьеры:
подходим к Калачёво:
Посадка при таком боковике была сильно непростой, сажал самолёт Владимир Петрович... По понятным причинам посадку я не снимал, нажал на спуск только после того как самолёт уже всеми тремя колёсами надёжно стоял на полосе.
Zara снимала процесс посадки с земли, посмотреть бы на эти фотографии
Встреча и разгрузка:
Самолёт отдыхает на стоянке:
А мы быстро бежим в помещение (холодно!):
Где нас ждёт тёплая встреча и праздничный (23 февраля сегодня!) стол:
У главного свои разговоры с пилотами
С праздником и возвращением!
Владимир Петрович:
Коля Дудкин:
На следующий день полётов из-за погоды не было, и Александр Иванович устроил нам чудесную экскурсию по Челябинску.
На следующий день была прекрасная погода, были полёты, сделал много хороших снимков с земли:
И ещё, фотографии из самолёта, сначала, - живописные карьеры:
Пилоты:
аэроклуб РОСТО:
парашютисты пользуются возможностью прыгнуть с нового самолёта:
Такой вот получился репортаж. Выложил я его, правда, с большим опозданием, но, думаю, вам всё равно будет интересно его посмотреть. Список благодарностей за фотосессию, наверное, будет как в хорошем фильме, поэтому просто поблагодарю весь прекрасный коллектив компании Челавиа и её руководителя за фантастическое гостеприимство и бесконечно тёплое отношение и радушие.
Ну и главное спасибо пилотам и самолёту!
Огромное спасибо и до новых встреч!