тел./факс: +7 (4812) 21-95-51
E-mail: oaosmaz@yandex.ru
цельнометаллический планер
коммерческая нагрузка до 900 кг
сбалансированное управление
высокая скороподъемность до 6.8 м/с
предполетная подготовка не более 20 минут
Общие данные | |
Длина самолета, м | 9,974 |
Высота на стоянке, м | 3,15 |
Высота в линии полета, м | 4,182 |
База шасси, м | 6,46 |
Минимальный радиус разворота на земле (по внешнему концу крыла), м |
9,2 |
Фюзеляж | |
Общая длина, м | 8,58 |
Максимальная ширина, м | 1,38 |
Максимальная высота, м | 1,65 |
Длина пассажирского салона, м (с кабиной летчика и багажным отсеком) |
3,40 |
Ширина пассажирского салона, м | 1,26 |
Высота пассажирского салона, м | 1,2 |
Габариты грузовой двери (ширина х высота), м | 1,2х1,1 |
Крыло | |
Размах крыла, м | 14,6 |
Геометрическая площадь, м2 | 20,4 |
Длина САХ, м | 1,40 |
Закрылки | ||
Общая площадь двух закрылков, м2 | 3,22 | |
Размах, м | 3,62 | |
Хорда, м | 0,445 | |
Углы отклонения, град | на взлете | на посадке |
20°+1 | 40°+1 |
Вертикальное оперение | |
Высота, м | 2,50 |
Площадь, м2 | 3,76 |
Площадь руля направления, м2 | 1,63 |
Углы отклонения руля, град | 15° ±1 |
Горизонтальное оперение | ||
Размах, м | 5,53 | |
Площадь, м2 | 6,64 | |
Угол отклонения руля высоты, град | вверх | вниз |
15°+1 | 31°+1 |
Шасси | |
Колея на стоянке, м | 3,84-4,18 |
База на стоянке, м | 6,46 |
Обозначение и размеры основных колес, м | Cleveland 40-179А 0,736х0,279 |
Обозначение и размеры хвостового колеса, м | К- 44-1 0,400х0,150 |
Развал основных колес, град | 4° |
Характеристики | |
Максимальная взлетная и посадочная масса, кг | 3000 |
Масса пустого самолета, кг | 1650 |
Максимальная коммерческая нагрузка, кг | 900 |
Максимальная масса топлива, кг(л.) | 608(780) |
Масса масла, кг | 9 |
Характеристики | |||
Допустимый диапазон центровок при взлете, в полете и на посадке | предельная передняя, % САХ | предельная задняя, % САХ | Допустимые углы крена - от |
25 | 40 | + 60° до-60° | |
Центровка пустого самолета, % САХ | 30 (+1/-2) |
Скорости полета | |
Максимальная скорость горизонтального полета, км/час | 325 |
Максимальная крейсерская скорость, км/час | 310 |
Наивыгоднейшая скорость набора высоты, км/час | 170-180 |
Наивыгоднейшая скорость полета на дальность, км/час | 190-210 |
Скорость сваливания в посадочной конфигурации при макс. взлетной массе, км/час | 108 |
Набор высоты и снижение | |
Скороподъемность на Н=500 м, режим двигателя максимальный длительный, м/с | 6,8 |
Время набора высоты от 500 м до 3000 м с максимальной взлетной массой, мин | 7,5 |
Время снижения с высоты 4 км на скорости 250 км/час, мин | 4 |
Вертикальная скорость планирования с зафлюгированным винтом, V=1.3VS, не более, м/с |
4 |
Дальность и продолжительность полета | |
Практическая дальность полета на высоте 3000 м. на максимальной приборной скорости 260 км/ч с максимальным запасом топлива (608 кг) и коммерческой нагрузкой 656 кг с учетом АНЗ на 45 минут полета, км | 775 |
Практическая дальность полета на высоте 3000 м. на режиме максимальной дальности на приборной скорости 205 км/ч максимальным запасом топлива (608 кг) и коммерческой нагрузкой 656 кг с учетом АНЗ на 45 минут полета, км | 880 |
Характеристики |
|
Длина разбега (G=3000 кг, МСА, Н=0, безветрие), м | 340 |
Длина пробега (G=3000 кг, МСА, Н=0, безветрие) с применением реверса тяги, м | 530 |
без применением реверса тяги, м | 580 |
Характеристики | |
Максимальная высота полета с пассажирами на борту, м | 3000 |
Максимальная высота аэродрома над уровнем моря, м | 1000 |
пределы изменения температуры наружного воздуха при эксплуатации, °С от | - 15 до +30 |
Полеты на самолете СМ-92Т «Турбо-Финист» могут выполняться: в простых метеоусловиях, днем по Правилам визуальных полетов, в том числе над водным пространством в соответствии с положениями ФАП «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ», 2008 г.
Авиационный турбовинтовой двигатель WALTER М-601F является двухвальным двигателем со свободной приводной турбиной и обратным потоком воздуха и газов.
Характеристики | ||
Изготовитель двигателя | General Electric Aviation Czech, Чехия | |
Мощность, кВт (л.с.) | 580 (780) | |
Сертификат типа | № СТ 120-Д от 06.06.1997 г. | |
Тип | двухвальный турбовинтовой | |
Ресурсные данные | Ресурс до первого ремонта | межремонтный ресурс |
3000 летных часов / 5 лет | 2000 летных часов / 5 лет |
Воздушный винт V508Е/99В – трехлопастный, гидравлически управляемый, постоянных оборотов, с реверсом и флюгированием, ограничителем оборотов, механическим управлением в реверсном режиме и плавным изменением углов установки лопастей во всем диапазоне, оснащен электрической противообледенительной системой.
Характеристики | ||
Изготовитель винта | AVIA PROPELLER, Чехия | |
Сертификат типа | СТ262-ВВ от 22.01.2007 г. | |
Тип | тянущий, флюгируемый, трехлопастной, реверсивный, изменяемого шага | |
Ресурсные данные | назначенный ресурс | ресурс до первого ремонта |
8000 л.ч | 2000 летных часов / 6 лет | |
Диаметр винта | 2500 мм |
Топливо | Масло |
|
|