цельнометаллический планер
коммерческая нагрузка до 900 кг
сбалансированное управление
высокая скороподъемность до 6.8 м/с
предполетная подготовка не более 20 минут


 

СМ-92Т  Турбо-Финист

Новости

01 марта 2011г.
От винта! Подготовка к полету.

Покупка легкого воздушного судна и возможность его использования в качестве личного транспортного средства наравне с автомобилем интересует наших читателей. Поступающие в редакцию вопросы, как правило, повторяются или похожи. Мы выбрали из них те, которые поступают чаще всего. Конечно, специалистам приведенные здесь ответы известны, но уровень знаний нашей аудитории в обсуждаемой области довольно разный. Наберитесь терпения, поскольку текст изобилует специфичной лексикой.

01 марта 2011г.
Летающий джип СМ-92Т

В конце прошлого года компания «Техноавиа» получила Сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на самолет СМ-92Т «Турбо-Финист», выпускаемый на Смоленском авиационном заводе.

 

01 марта 2011г.
Тяжеловесный МАКС или о том, кто выступает в легком классе

В этом году AeroJetStyle участвовал в Международном авиационно-космическом салоне в статусе официального информационного партнера. Следуя основной теме нашего издания – «О частной авиации», мы более подробно ознакомились на выставке с летательными аппаратами, попадающими в круг наших интересов.

 

01 марта 2011г.
Международный авиасалон местного значения

Авиационные выставки стали неотъемлемым атрибутом динамичной современной жизни. Люди с интересом массово посещают авиашоу, да и разве может быть иначе – пассажирами летают миллионы. Здесь лучше всего видны достижения технологического прогресса, заключаются выгодные контракты и ведется ожесточенное соревнование между авиастроительными фирмами за потребителя.

 

01 марта 2011г.
"Турбо-финист": второе дыхание сокола

Оснащение самолета более мощным двигателем само по себе не редкость в авиации, скорее даже вполне обыденное явление. Получаемый прирост летных характеристик в большинстве случаев не выходит за рамки нормального эволюционного процесса, и лишь очень редко, по какой-нибудь почти экзотической причине, самолет буквально перерождается: и вот на месте скромного рабочего коняги уже бьет копытом лихой скакун. Впрочем, секрет успеха заключается не только в силе пересаженного сердца, а еще и в том, кому именно оно пересажено. По Сеньке и шапка.

14 августа 2008г.
Из Москвы в Челябинск на Турбо Финисте

Вылетали утром 22 февраля из Ступино. Погода уже успела испортиться, хотя ещё вчера светило яркое солнце и этот прекрасный день мы использовали с Лодочником для отличной съёмки.
Нашей экспедицией командовал заслуженный лётчик ипытатель, шеф-пилот компании Техноавиа Владимир Петрович Макагонов, а вели самолёт пилоты-стажёры, - до Казани Коля Дудкин, а от Казани до Челябинска Павел Морозов.